?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сообщает Дмитрий Дёмушкин: Я вчера с адвокатом встретился с Галиной, матерью подростка зафиксированного на видео в метро. Адвокатов они уже наняли, линию защиты вырабатываем.
Сегодня пройдёт суд по мере пресечения, надеемся, что подростка выпустят под подписку о невыезде.
Вот счёт в сбербанке на который желающие могут оказать посильную помощь семье.
Счёт: 42307.810.8.3811.4555479

По теме.
Я буду подробно разбираться в этом деле.
А пока я хочу предостеречь СМИ от огульных обвинений людей — сначала следует разобраться в ситуации.
Являются ли данные люди националистами или нет, мне не известно. Я тренировал одного из них, как и сотни других желающих и ничего кроме хорошего сказать не могу. На тренировках старался.
Как политик и представитель легального политического объединения, я осуждаю любое немотивированное насилие и преступления независимо от их направленности, но убеждён, что каждый человек имеет право защищать свою жизнь, имущество и свою честь.
Повторюсь — мы против немотивированного насилия и это наша гражданская позиция, а не предлог, чтобы «отмазать своих». Почему диаспорам можно защищать своих людей, а русские должны равнодушно взирать на явно ангажированный политический процесс?
Судя по травле, уже развернутой в СМИ, не исключено, что мы скоро можем узнать, что взрывы в Волгограде организовали «святые» на фальшивые деньги из чеченских авизо, оплаченных госдепом США на Евромайдане.
http://rusnat.com/2014/01/25/obyavlen-sbor-deneg-dlya-svyatyx-iz-metro/

Интервью с матерью "Святых из метро"


Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Alexandr Filatov
Jan. 25th, 2014 09:45 am (UTC)
Ага. А ещё счёт банковский скоро промелькнет. В поддержку страдальцев... Ой, извиняюсь. Уже промелкнул. Для лохов. Шлите сердобольные деньги... Но к ним (Паршиным) и их адвокатам ничего не попадёт. Безусловно.

Edited at 2014-01-25 10:03 am (UTC)
dimantrump
Jan. 25th, 2014 10:50 am (UTC)
Скажи мне, шерсть, какие у тебя основание такое заявлять?
Ты знаешь, что пиздоболов ебут?
(no subject) - sojuz_slavjan - Jan. 25th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimantrump - Jan. 25th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sojuz_slavjan - Jan. 25th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimantrump - Jan. 25th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sojuz_slavjan - Jan. 26th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nationalism_org - Jan. 27th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sredniy_otpusk - Jan. 25th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jo_bromberg - Jan. 26th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sojuz_slavjan - Jan. 26th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
irae_dei
Jan. 25th, 2014 12:01 pm (UTC)
Ментовские мрази. Ненавижу. Нелюди. Хуже черножопых.
Что скажут защитники ментов? Что среди ментов теоретически можно найти не мразь? Не верю!
raehaokough
Jan. 26th, 2014 04:58 am (UTC)
Ментовские мрази скажут
"они только исполняют приказ".

Особые перчик, когда это говорят еврейские медиазвезды. Их дедушки-бабушки мельницами вертятся в своих печках.
sredniy_otpusk
Jan. 25th, 2014 12:50 pm (UTC)
Оказывается, младшему всего 15 лет. Впечатляет.
Что значит правильное воспитание.
В 15 лет уже решительный и смелый русский человек.
sredniy_otpusk
Jan. 25th, 2014 01:00 pm (UTC)
Отец и сын Паршины принесли кое-какую пользу русскому движению.
В сети широко разошлось видео, где русские люди жёстко и рационально дают отпор кавказским этнопреступникам.
Паршины молодцы!
kassil_282
Jan. 25th, 2014 02:59 pm (UTC)
>В сети широко разошлось видео, где русские люди жёстко и рационально дают отпор кавказским этнопреступникам.

Совершенно верно. Это главное.
А теперешнее шельмование и поливание грязью, только привлекает внимание людей уж совсем далеких от кавказского вопроса.

Меня не интересует, что Паршины делали До, не интересует, что Паршины делали После, в метро они поступили единственно верным способом и навсегда останутся "Святыми из метро".
sredniy_otpusk
Jan. 25th, 2014 01:02 pm (UTC)
У младшего Паршина ещё и идеальная русская внешность.

Edited at 2014-01-25 01:03 pm (UTC)
kallugin
Jan. 25th, 2014 03:58 pm (UTC)
Кстати, обратите внимание. В ролике с "интервью" отец типа во всём сознаётся, и старательно натягивает кепку на лицо. "Я стесняюсь". Ага. На фотке после задержания у него бровь рассечена - это пенты стесняются.

Не напоминает ли ситуация признание Никиты Тихонова, когда следаки пригрозили закинуть Женю Хасис в камеру с уголовниками? Сын-то тоже задержан. Вот честно, я про себя не знаю. 80%, что тоже сразу бы во всём признался: и в наркотиках, и в автомате-пистолете, и в попытке покушения на Ким Чен Ына - только сына не трогайте.
sojuz_slavjan
Jan. 25th, 2014 05:17 pm (UTC)
Зря мамаша связалась с этой мразью прокремлевской Демушкиным. Сейчас будет пиарится на этой истории.
irae_dei
Jan. 25th, 2014 09:52 pm (UTC)
Ты чтоли впряжешься вместо демушкина?
(no subject) - sojuz_slavjan - Jan. 26th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Jan. 26th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sojuz_slavjan - Jan. 26th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nationalism_org - Jan. 27th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
nonbranshtein
Jan. 25th, 2014 07:58 pm (UTC)
Согласен
все нужно проверять
идет необъявленная война
и эти двое парней
показали что следует делать
можно сказать они стали символом сопротивления беспределу гостей с гор
и им нужно помочь
almoner
Jan. 25th, 2014 09:00 pm (UTC)
Какая тварь их ментам сдала?
Будь он проклят, Иуда.
Alexandr Filatov
Jan. 26th, 2014 10:58 am (UTC)
Менты тоже могли сделать вид, что не нашли. Но теперь бабло на Паршиных сделают не малое. Мрази. Только и успевай перечислять бабосы. Нихрена себе, какой общественный резонанс! Наконец-то русские дали решительный отпор у себя дома, а не отвернули глаза. А где амнистия? Или она только для Сердюкова с Васильевой? В нашем доме, в России твари чёрные правят через власть продажную...

Edited at 2014-01-26 11:31 am (UTC)
(no subject) - artemin33 - Jan. 28th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
qwer asdf
Jan. 25th, 2014 10:53 pm (UTC)
Благое дело.
Давно переводами не занимался, это в банк с паспортом идти?
Alexandr Filatov
Jan. 26th, 2014 10:47 am (UTC)
Матери Паршина перечислил бы без сомнений. Все остальное - кидалово. Без сомнений. Плавали, знаем...

Edited at 2014-01-26 10:54 am (UTC)
qwer asdf
Jan. 26th, 2014 11:17 am (UTC)
там деанон получается, этож с паспорта слать
(no subject) - nationalism_org - Jan. 27th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
sojuz_slavjan
Jan. 26th, 2014 12:30 pm (UTC)
Демушкин Д. - агент ФСБ



1 ноября 2011 года в эфире электронного «Штурм-Радио» выступила мама чемпиона мира по боям без правил Вячеслава Дацика - Светлана Дацик. Напомним, что её сын, за свои «инакомыслящие» убеждения, подвергся в России репрессиям со стороны государства, и был вынужден просить политического убежища за границей.

В своем интервью Светлана Дацик рассказала о зловещей роли агента российских спецслужб Дмитрия Демушкина, в деле её сына. По словам Светланы, Демушкин, под предлогом «помощи», на самом деле всячески вредил её сыну, создавал Вячеслову образ «экстремиста», что помешало ему выписаться домой из больницы, а далее, уже после бегства Вячеслава в Норвегию, всячески способствовал его экстрадиции, в том числе путем блокирования передачи норвежскому адвокату необходимых документов из России.
sojuz_slavjan
Jan. 26th, 2014 12:34 pm (UTC)
Картавый национализм
Из письма Владимира Васильевича Квачкова.
…О маршах. Время прояснило сущность различных направлений националистического движения. Картавый национализм Поткиных, Дёмушкина и, к сожалению, И. Миронова (о старших Мироновых, наверное, уже говорить не надо) – это системный национализм жидолиберальной власти. Это ловушка для русской молодёжи, которую пытаются увести в ложное главное направление – борьбы с кавказцами и прочими инородцами и иммигрантами. Одновременно, этот тот протестный русский ресурс, который Поткины, Дёмушкин, а теперь ещё и Навальный, ставший вдруг № 1 в этом направлении «гуского национализма», используют для получения своего куска пирога от власти. Этот картавый национализм безплоден как политическая идея и совершенно не опасен для власти. Это направление политического бездействия, в котором протестная воля массы делегируется её вождям и на которой эти вожди паразитируют. Этнический, я бы даже назвал его, примитивно-этнический национализм без социализма, без социальной составляющей крайне нужен и самой власти, так как позволяет ей использовать и канализировать национальное чувство в неопасных для неё формах. Это загон для «русского скота». Мол, пусть кричат и мычат, что хотят лишь бы были под контролем. Безусловно в низовом и среднем звене есть искренно верящая в русский дух и силу молодёжь, но её политически стерилизуют ложными целями, задачами и лозунгами. Они – как зюгановские коммуняки в КПРФ – те паразитируют на социалистической идее, эти - на националистической... И как огня боятся православно-религиозной духовной основы в национально-освободительной борьбе. Для русской православной молодёжи гундяевскими «монархистами» создана другая ловушка: давайте каяться за Цареубийство, Царственных страстотерпцев (не мучеников!) и уводить религиозный низовой протест в другое политическое бездействие, которое сейчас «от лукавого».
Когда будет Русский марш РКД – передайте мой поклон и пожелания успехов в борьбе. Действенный русский национализм в нынешних условиях возможен в соединении с социалистической идеей и на основе духовно-религиозного мироощущения. Только такой национализм политически плодоносен и таит в своём чреве Русское национальное освобождение.

http://sojuz-slavjan.livejournal.com/48120.html
sojuz_slavjan
Jan. 26th, 2014 12:45 pm (UTC)
Путинские зазывалы на "думские выборы"

21 ноября, 2011
... Власть стремится использовать таких зазывал на выборы, которые формально вроде как бы с ней не связаны. И здесь безусловный лидер года – Алексей Навальный, призывающий прийти и «проголосовать» лишь против «ЕР». Главное для власти РФ – в призыве Навального в слове «прийти». Человек пришёл и уже внес вклад в сохранение остатков видимости легитимности «думы». А за кого он проголосует, не имеет никакого значения. Поскольку у власти есть такой замечательный инструмент, как ЦИК. Поскольку власть в РФ создала систему управляемой «многопартийности», как во времена социализма была в ГДР. Партий там было много, но главная партия – «партия» коммунистической госбезопасности – Штази (Министерство государственной безопасности ГДР). Примерно также ныне и в РФ – главная «партия» ФСБ. Нынешний реальный, а не формальный глава РФ много лет провел в ГДР и хорошо усвоил опыт «первой страны социализма на немецкой земле» (на самом деле второй, потому, что гитлеровская Германия тоже была социалистическая страна).

Зазывале Навальному в меру своих сил подыгрывает группа Александра Белова – Дмитрия Демушкина – Константина Крылова – Владимира Тора. В своем большинстве также призывающая «проголосовать». Правда в отличие от Навального, у этой группы с призывами в интересах власти РФ есть некоторые проблемы. Ведь призывая прийти на «выборы» и «проголосовать» эта группа призывает за партии, проводящие ленинскую (троцкистскую) национальную политику, то есть политику антирусскую (не считать же шута при власти Владимира Жириновского за русского правого). А группа Белова – Тора пытается себя позиционировать «русскими националистами». Очевидно, что призывая прийти на «выборы» из троцкистов – ленинцев, группа Белова – Тора сама наглядно показывает, что к русскому национализму она не имеет никакого отношения.

Если бы призыв «голосовать» группой Белова – Тора делался бы также откровенно, как делает свои заявления Навальный, то это была бы немедленная политическую смерть группы. Поэтому группа Белова – Тора пытается делать какие-то полуоговорки, например, Демушкин сам не призывал «голосовать», но он и не дистанцировался от остальной группы. Он стремится прикрывать от критики со стороны настоящих русских правых и русских националистов группу Белова – Тора, как уж это у него это получается после его поездок в Чечню, Домбай – 2011 (исламский кавказский Селигер – 2), Галичину (для встреч с русофобами – тягнибоковцами) – это другой вопрос.

Как бы то ни было, группа Белова – Тора внятно и открыто не поддержала самый грандиозный в истории «Русский Марш» мимо «думских выборов», на которые допущены лишь троцкистко – ленинские партии, тем самым поддержала нынешнюю власть РФ и тем самым нанесла тяжелейший удар по своему политическому будущему. Разумеется, наш русский народ отходчив, но все-таки только к тем, кто признает свои ошибки.

Разумеется, власть в РФ не мытьем так катанием будет пытаться тащить людей на свои «выборы». Однако выбор сегодня существует только из двух вариантов: мы можем либо поддержать власть – тогда мы идем на «выборы», либо не поддерживать её – тогда мы на её «выборы» не идём.
http://sojuz-slavjan.livejournal.com/15503.html

Edited at 2014-01-26 12:45 pm (UTC)
sojuz_slavjan
Jan. 26th, 2014 12:58 pm (UTC)
Националист Демушкин хвалит Кадырова и рассказывает, как счастливо живется Русским в Чечне

Дорогие соратники, вы, наверное, уже читали скандальное интервью одного из лидеров движения “Русские” Д. Демушкина агентству “Чеченинфо”. Кто не читал, обязательно ознакомьтесь, оно стоит того! Я считаю, это просто песня какая-то!

Выделю только самые замечательные куски:

Дмитрий Демушкин: Разница просто глобальная, ожидал я увидеть совсем другое. Это воспринималось как миниподвиг. Самый напряженный, самый опасный регион России. Было ощущение, что стреляют наверно почти везде. Чем больше я по Чечне езжу и вижу как здесь обстоят дела, тем больше я считаю, что России тоже нужен свой Кадыров. Можете даже в заголовок это взять.

Не уверен, что многим СМИ и интернет пользователям это понравится…

Дмитрий Демушкин: У нас и нет такой задачи, чтобы это нравилось СМИ. Можете написать, что Демушкин заявил «Чем больше я узнаю Чечню, тем больше я убеждаюсь, что России нужен свой Кадыров для русских».
Еще:
Общаясь с русским населением здесь, я пытался найти что-то негативное. Спрашивал, может вы боитесь и хотите уехать отсюда. Я понял, что эти люди отсюда уезжать не хотят и чувствуют себя здесь вполне нормально.

Вот еще перлы про Русских в Чечне от Демушкина:
Пока поездка проходит без провокаций. Проехали Аргун там полно русских, мы с Максимовым выходили из машины и разговаривали с группами белой молодёжи. Местные русские говорили, что хотят такую же майку как у меня с надписью «Я русский».

Вид у парней достаточно спортивный. Они без сомнений заявили о том, что поддерживают националистическую идею, перечислив, кого пора валить в России. Организация Славянский Союз – здесь известна и популярна.


Ну что, соратники, заценили кульбит? То есть Демушкин охотно принял официальное приглашение Кадырки и поехал к нему в логово. Затем стал открыто восхищаться царьком Чечни и желать такого же “хозяина” и для России.

А теперь, друзья, давайте я вам немного напомню кто такой Рамзанка Дыров. Это человек, который:
1) открыто похвалялся, что убил первого Русского в 16 лет;
2) заявил, что шариат стоит над законами России, то есть признал, что де-факто Чечня не является частью России, хотя живет она на русские деньги. О таком Дудаев с Масхадовым не могли и мечтать;
3) объявил Буданова врагом чеченцев, а после его условно-досрочного освобождения сказал, что накажет “по заслугам”. В итоге Буданов убит в Москве среди бела дня, и преступление наверняка останется безнаказанным;
4) сказал, что абсолютно невиновный Аракчеев, которого дважды оправдывали присяжные, будет посажен в любом случае, потому что такова “воля чеченского народа”;
5) назвал директора лагеря “Дон” экстремистом. А за что? За то, что тот вступился и защитил 14-летнюю девочку от домогательств ополоумевших от похоти 20-летних чеченских спортсменов-борцов;
6) под его руководством чеченская прокуратура стала охотиться за когда-то воевавшими в Чечне нашими солдатами;
7) и в то же время он амнистировал почти всех боевиков, воевавших против нас. Многие из этих зверей причастны к геноциду Русских, работорговле, пыткам и кровавым расправам над нашими военными. И, тем не менее, они сейчас живут и радуются под крылышком у Кадырова;
8) заявил, что участников акции протеста против кавказского беспредела на Манежной нужно расстреливать из танков;
9) прямым текстом сказал, что русских националистов в России нужно приравнять к террористам.

Я мог бы и дальше перечислять преступления Кадырова перед Русским Народом. Но, я думаю и без этого ясно, что он не просто мелкий пакостник вроде Саакашвили, а заклятый Враг Русских, наряду с русофобами-либерастами и поганым режимом воров и бандитов.

И что же делает пламенный русский националист Демушкин? Он с удовольствием принимает приглашение горного людоеда и едет в Чечню. Едет, напомню, почти сразу после убийства Буданова. И 40 дней не прошло!

Edited at 2014-01-26 01:03 pm (UTC)
sojuz_slavjan
Jan. 26th, 2014 01:03 pm (UTC)
Кое-кто из националистов по-детски наивно восхитился: дескать, какие у Демушкина стальные яйца, ведь он же смело поехал в гости туда, где ему могут отрезать голову. Но это все ерунда. Раз его пригласил сам Кадыров, значит, охраняют его там по высшему разряду, как какую-нибудь официальную персону. Если Демушкина убьют, то пятно ляжет на Кадырова. Ведь именно он не смог обеспечить безопасность гостей, а значит, он не контролирует ситуацию на своей территории. Это будет очень сильный удар по имиджу РАКа, так что опасаться за безопасность Демушкина нет смысла.

Ну ладно, просто принять приглашение - это еще куда бы ни шло. Хотя ехать в Чечню спустя всего несколько дней после убийства Буданова уже выглядит предательски. Но что делает Демушкин? Он начинает открыто, публично лить славословия Врагу Русского Народа и рассказывает нам сказки о том, как прекрасно живется Русским в Чечне. Мол, так им там хорошо, что они даже чуть ли все не националисты и поклонники Славянской Силы. Без смеха эту откровенную пургу читать невозможно! Особенно после слов Кадырки, что национализм нужно приравнять к терроризму.

Хорошо - скажет кто-то - пусть про Русских в Чечне Демушкин и наврал, но разве насчет Кадырова он не прав, разве тот не навел в Чечне порядок, не восстановил ее? Почему нельзя признать его достижения?

На это можно, для начала, ответить, что прилюдно восхвалять убийцу и Врага Русских - это просто кощунственно. Не важно правильно что-то делает Кадыров или неправильно, но публичные славословия – это оскорбление памяти погибших и пострадавших от него наших людей. Пока он жив, а убитые и пострадавшие Русские не отомщены, никаких открытых восхвалений. Это настоящий плевок в лицо всем Русским!

“Ладно, выражать открытое восхищение Рамзанкой – это действительно грех” – скажут некоторые националисты. Но в кругу-то соратников, наверное, можно признать его заслуги в восстановлении республики?

Дааа, похоже, что у многих соратников совершенно неправильное представление о ситуации в Чечне. Они, видимо, действительно считают, что Кадыров образцовый правитель. Да, мол, для Русских-то он враг, но ведь сколько он хорошего для своих сделал. Надо и нам такого.

Этот миф нужно разоблачать. Давайте посмотрим так ли хорошо живется чеченам при Кадырове… Вдруг Кадыров действительно лучше наших карликов: Пу и Ме?
Продолжение: http://john-riko.livejournal.com/10971.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )