?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последние восемь лет Благодатный огонь сходит всегда или в 14 часов 3 минуты или в 14 часов 16 минут. При этом из истории известно, что Благодатный огонь раньше сходил в разное время. Паломники могли ждать его часами, а то и целый день. Но с 2002 года огонь сходит только в упомянутое выше время.</p>

Кроме Сергея Гранкина эту странную особенность заметили и репортеры телеканала НТВ, которые в этом году в репортаже о схождении огня сказали так: «Это удивительно, но Благодатный огонь каждый год сходит примерно в одно и то же время, может быть, с разницей в десять минут.» Но если репортерам канала НТВ это может быть и удивительно, то руководству оного канала – вряд ли. Дело в том, что 14 часов 3 минуты – это иерусалимское время выхода первой новости 15-часового выпуска новостей канала НТВ. А 14 часов 16 минут – это время последней новости в конце выпуска. Дело в том, что в 2002-м году телеканал НТВ стал первой в мире телекомпанией, которая выкупила права на прямую трансляцию из Храма гроба Господня. И с тех пор Благодатный огонь всегда сходит в прямом эфире 15-часового выпуска новостей НТВ.

Почему именно 15-часовой выпуск? Потому что следующий выпуск новостей канала НТВ – в 18 часов, а в 17 часов из аэропорта Бен-Гурион должен вылететь заказанный заранее самолет в Москву. Благодатный огонь не может сойти в 18-часовых новостях, потому что тогда самолет не успеет.


http://www.gzt.ru/column/maksim-kononenko/-na-chji-denjgi-gorit-blagodatnyi-ogonj-/300383.html#comments

Ну и вопрос в пустоту: Где совесть?

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
adomenas
Apr. 8th, 2010 07:25 am (UTC)
Отец Андрей Кураев как то писал - что это не совсем прямой эфир - запас 15 минут есть
richard_york
Apr. 8th, 2010 07:35 am (UTC)
где совесть у кого? у мистера Паркера? у НТВ? у Газпрома? у Иерусалимской Церкви?
vici
Apr. 8th, 2010 08:12 am (UTC)
У всех кто знает, но молчит.
orleanz
Apr. 8th, 2010 08:18 am (UTC)
Кураев уже почти не молчит
richard_york
Apr. 8th, 2010 08:18 am (UTC)
это да. согласен.
vitaly_kaplan
Apr. 8th, 2010 07:59 am (UTC)
Мне кажется, что в этой ситуации самое правильное с христианской точки зрения - воздерживаться от любого обсуждения темы Благодатного огня. Никто никого в таких обсуждениях переубедить не может, а вот страсти кипят нешуточные.
vici
Apr. 8th, 2010 08:13 am (UTC)
Самое правильное - отказаться иметь хоть какое либо отношение ко всей тематике "чуда" благодатного огня. Как это делают все патриархи.
richard_york
Apr. 8th, 2010 08:20 am (UTC)
и снова согласен.
marfanikolaevna
Apr. 8th, 2010 12:45 pm (UTC)
А с чьего благословения на самолёте доставляют?
orleanz
Apr. 8th, 2010 08:17 am (UTC)
так не просто народ дурят, еще и народ запугивают:

цитато:

http://fater-go.livejournal.com/289723.html

П.С. А кто не верит в Благодатный огонь, тому Господь во время оно покажет огонь гееннский...
vici
Apr. 8th, 2010 08:39 am (UTC)
Что делать, в канонах нет наказания священникам за пустозвонство
zyrianin
Apr. 11th, 2010 09:10 am (UTC)
Однако я бы всё же отметил, что о.Георгий по светской специальности - физик-теоретик. А также, что все без исключения "научно-технические" трактовки рукотворности Схождения Огня вопиюще безграмотны с т.з. физики, химии и криминалистики.
vici
Apr. 12th, 2010 04:38 am (UTC)
А как насчет зажигалки? Это безграмотно?
zyrianin
Apr. 12th, 2010 02:43 pm (UTC)
Безграмотно само "дробление" позитивистских объяснений: самовозгорание или "зажигалка" - одним способом, необжигающий огонь - другим и т.д. Корректная экспертиза требует, чтобы критики представили полное и точное описание всего феномена "целиком" - и предлагаемая трактовка "нечудесной" технологии должна полностью соответствовать этому описанию.
nerukami
Apr. 8th, 2010 08:21 am (UTC)
отвратительно!
iiiyk
Apr. 8th, 2010 08:52 am (UTC)
Так что с огнем? Все-таки "реконструкция"?
lenalexp
Apr. 8th, 2010 09:24 am (UTC)
Ну и вопрос в пустоту: Где совесть?
Вадим, о какой совести Вы ведете речь? Если о христианской, то с ней там никаких проблем нет.
nkbokov
Apr. 8th, 2010 12:45 pm (UTC)
===Где совесть?
Еще один русский вопрос...
rusin_severnyj
Apr. 8th, 2010 01:01 pm (UTC)
Вы все просто не знаете, о чем говорите. А уже туда же -- судить и возмущаться. Стыдно-с.
n_m
Apr. 8th, 2010 03:46 pm (UTC)
Увы...
bla_go_dar
Apr. 8th, 2010 04:02 pm (UTC)
хорошо что проблему поставили во всей ее неудобности. Меньше истерики для увлекающихся последними временами и сроками.Больше возможности для здравого поиска.Конечно, когда вера оскудевает для поддержания ее охото отыскать в небесах огненную колесницу с грозным наездником, но "род лукавый и прелюбодейный" всегда знамений ищет, а Христос этого не поощрял и нам не советовал.
vici
Apr. 9th, 2010 06:21 am (UTC)
Вот именно, род лукавый и прелюбодейный.
imm_project
Apr. 8th, 2010 05:47 pm (UTC)
Хочется напомнить автору статьи следующие факты:
1. Уже около 150 лет существует чёткое расписание церемонии, которого придерживаются все конфессии. В частности для входа в Кувуклию, обретения огня и вынос его паломникам указано время с 12.50 до 13.10.
http://anti-aging.narod.ru/HF/hf.3.0.htm
2. Отклонение от этого времени обычно не превышает 10-15 минут и только в очень крайних случаях, например, из-за драки священников внутри Кувуклия в 2002 году, произошла длительная задержка. http://imm-project.narod.ru/SP/HF/9.html
3. Теперь вместе со священниками (греческим патриархом и армянским архимандритом) внутрь Кувуклия входит израильский полицейский. http://www.youtube.com/watch?v=forn7WvfjeQ&feature=related (Видео, 1.20-1.28)
4. Трансляция НТВ на самом деле не прямая, а идёт с задержкой в 3-40 минут, то есть у НТВ есть запас времени.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=351019&m=1
vici
Apr. 9th, 2010 06:28 am (UTC)
Спасибо вы подтвердили версию Кононенко 13.10 + 40 минут = 13.50
imm_project
Apr. 9th, 2010 07:21 am (UTC)
В 2010 году огонь стали раздавать в 15:10 по Москве.
Разница во времени 1 час, следовательно, там в это время было 14.10.
===
Трансляция по НТВ закончилась в 16.00 по Москве. И раздачу огня там показывали минут 10, т.е. начало раздачи пришлось примерно на 15.50 по Москве и 14.50 по Иерусалимскому времени.
===
По распиванию согласно статусу КВО на 2009 году, вход в Кувуклий в 12.50, выход в 13.10.
Почему-то отклонение от графика в 1 час.
===
Возможно не учитывается переход на летние время?
Не знаю ответа на этот вопрос, буду выяснять.
===
Выводы.
1. Трансляция на НТВ отстаёт примерно на 40 минут от реального времени.
2. Начало раздачи огня в Иерусалиме отличается от указанного в расписании статуса КВО на 1 час.
pybikon
Apr. 9th, 2010 12:27 pm (UTC)
Что всех удивляет? У НТВ договор с Господом подавать огонь к сроку, чтоб на самолёт не опаздывать...
Похоже, иногда и у Господа часы запаздывают.
drugoi_lebedev
Apr. 10th, 2010 10:50 am (UTC)
Где совесть?
( 27 comments — Leave a comment )